СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ! Горничная, 5/2 без проживания. Дом 750 м.кв. Семья 4 чел. На смене 2 горничные. Уборка и VIP-гардероб. Требования: опыт работы, 39-49 лет. З/пл от 80.000 руб

Взаимоотношения с персоналом

  1. Выстраивайте отношения с персоналом на взаимном уважении, соблюдайте дистанцию в отношениях, но и не ведите себя высокомерно. Всегда обращайтесь к персоналу на «Вы».
  2. Никогда не садитесь с персоналом за один стол.
  3. Четко объясните персоналу, что они могут съесть и где это взять.
  4. Говорите только о предмете сотрудничества, то есть с няней - о ребенке, с домработницей – об уборке, стирке и др. обязанностях. Еще можно о погоде.
  5. С самого начала четко оговорите перечень обязанностей, график работы с вновь принятым работником. Покажите, где находятся орудия его труда, аптечка, инструкции по бытовой технике.
  6. Предоставьте работнику список телефонов эксплуатационных служб.
  7. Оставляйте некоторую сумму денег на случай непредвиденных обстоятельств.
  8. Разумно подойдите к количеству возлагаемых обязанностей на работника с той точки зрения, чтобы, например, у няни хватало сил и на ребенка. Ведь человеческие возможности имеют предел. И соразмеряйте выдвинутые требования с предлагаемой оплатой.
  9. При возложении дополнительных функций, обговорите этот вопрос с работником и обсудите сумму оплаты за оказываемые услуги. График может остаться прежним, но дополнительные услуги обязательны к вознаграждению.
  10. Выплачивайте зарплату вовремя. Возможно, у вашего работника это единственный заработок.
  11. Не стоит стесняться делать замечания, когда вас что-то не устраивает, но только максимально вежливо. Это сохранит и укрепит его уважение к вам.
  12. Перед своим длительным отсутствием и возможностью дать персоналу кратковременный отпуск, предупредите, пожалуйста, персонал заранее.
  13. Не стоит забывать и о своем поведении. Прислуга - не крепостная и не рабыня. То, что вы платите ей деньги, пусть даже и хорошие, не дает вам права оскорблять и унижать человека, придираться по пустякам. Хорошая домработница - "товар" дефицитный и сама может выбирать себе клиента. Если же предъявлять немыслимые требования, можно через какое-то время остаться без помощницы и посвятить жизнь отбору претенденток на уборку, от чего вряд ли в доме станет больше покоя и комфорта.
  14. Благодарите свой персонал за хорошо сделанную работу, но придерживайтесь того, что вознаграждение персоналу с вашей стороны по какому-либо поводу заработной платой не считается.
  15. Когда отпадет потребность в услугах домашнего персонала – отпустите работника с рекомендациями.

И не забывайте,
что вы нуждаетесь в их услугах ровно так же,
как и они нуждаются в вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий